where@spn.by

Уверенный работодатель. Какой он?

Уверенный работодатель. Какой он?

Бывает, смотришь на человека и появляется мысль «Хочу быть таким же уверенным в себе». Уверенные в себе люди чаще всего ассоциируются со спокойствием, мудростью, надежностью и силой духа. А с чем ассоциируется уверенный работодатель? Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY спросил об этом соискателей. В опросе приняли участие более 600 респондентов и вот, что мы узнали.

На вопрос, с каким словом ассоциируется работодатель мечты, соискатели выделили следующие ключевые характеристики (выбрать можно было 3)

Мы попросили соискателей своими словами описать уверенного работодателя и получили более 300 развернутых описаний. Анализ ответов привел к важным выводам о том, каким хотят видеть СВОЕГО работодателя современные соискатели. Мы попросили прокомментировать каждый из выводов партнеров и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2020».

Вывод 1. При выборе работы соискатели обращают внимание не только на полноту описания вакансии и указание заработной платы, но и на известность бренда компании, информацию о её корпоративной жизни, отзывы настоящих и бывших сотрудников. Также для соискателя важен имидж продуктового бренда и имидж компании на рынке.

Этот вывод подтверждает VIP-партнер конкурса «Премия HR-бренд» – ЗАО «МТБанк»Лора Ункуца, директор по управлению персоналом в ЗАО «МТБанк»

В процессе брендинга мы создаем инструменты общения не только с покупателями, но и с партнерами, с потенциальными и настоящими сотрудниками банка. Транслируя инновационность и качество банковских продуктов и сервиса, мы ориентируемся на развитие наших клиентов, сотрудников и партнеров.
Язык бренда нашего банка изначально универсален. ЗАО «МТБанк» – универсальный банк, в котором клиент получает сервис и продукты под любые потребности и запросы в зависимости от их вида и уровня. Это позволило создать общий канал коммуникации как для внешних клиентов и партнеров, так и сотрудников.
Вывод 2. Соискатели ждут от работодателя поддержки своих идей и возможности их реализации. Они хотят иметь возможность открыто говорить о своих амбициях и мечтах и получать признание от руководства и коллег.
Исполнение этих желаний демонстрирует номинант конкурса «Премия HR-бренд» – ООО «Евразийская процессинговая компания»

Анна Локтикова, HR-бизнес-партнер в ООО «Евразийская процессинговая компания»

В ЕПК мы не упускаем возможность более подробно показать сторону бизнеса и основных заказчиков для IT. В этом году мы продемонстрируем это через участие в конкурсе «Премия HR-бренд 2020». Мы хотели бы раскрыть глубину и ценность того, над чем работают наши ребята из ЕПК. Считаем самым важным – рассказать о высоком уровне наших кадров, используемых технологиях, прозрачности процессов и атмосфере внутри нашего сплоченного коллектива. О том, как мы строим и развиваем бренд «Евразийской процессинговой компании» здесь и сейчас, вместе.
ЕПК – это место, где сотрудник не просто получает деньги за свою работу, а имеет возможность расти и развиваться.

Вывод 3. Высокая заработная плата – это не предел мечтаний соискателя и уж точно не единственный критерий при выборе работодателя. Совпадение корпоративной культуры компании с личными взглядами и ценностями – это то, что сейчас важно для соискателей.

Эту идею транслирует победитель конкурса «Премия HR-бренд 2019» и номинант конкурса в этом году – Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»Юлия Андреенкова, Заместитель директора по работе с персоналом в Иностранном унитарном предприятии «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

В компании много внимания мы уделяем построению корпоративной культуры и философии нашей организации. Наша философия – это нить, которая проходит через действия каждого нашего сотрудника и в конечном итоге отражается в наших общих целях, нашей миссии. Для нас это означает, что победы компании – это общие победы; ее поражения – это поражения и её сотрудников тоже. Конкурс «Премия HR-бренд» –  не исключение. Победа в конкурсе – это профессиональное признание компании, признание успешности ее HR-бренда. Сотруднику из любого отдела важно знать, что его компания лучшая, и это то, что мы планируем подтвердить. Для внешней аудитории это еще и гарантия того, что мы не голословны, когда говорим о сильной корпоративной культуре и тщательно выстроенных процессах взаимодействия с людьми в компании. У нас в организации очень ценится обратная связь, и обратная связь HR-сообщества позволяет нам становиться лучше.

Вывод 4. Соискатели высоко ценят честность и открытость компании. Каждый хочет знать о реальном положении вещей, получать честную обратную связь и быть уверенным, что работодатель выполнит свои обязательства.

Этот тезис подтверждает победитель конкурса «Премия HR-бренд 2019» и номинант конкурса в 2020 году – ОАО «Паритетбанк»Николай Лепешинский, Директор департамента кадровой политики в ОАО «Паритетбанк»

Мы видим банк в числе лидеров по новациям и продуктам. Для этого нужна команда победителей. А команда победителей – это люди, которые сами каждый день стремятся стать лучше и сделать банк лучше и престижней. На мой взгляд, чтобы привлекать таких соискателей современный работодатель должен быть честен и открыт перед ними, и всегда выполнять договоренности и принятые на себя обязательства. Это лежит в основе сильного HR-бренда.
Сильный HR-бренд – это показатель престижности работы в организации с точки зрения заботы компании о своем персонале. В непростые для компании времена HR-бренд способен снизить риски, связанные с оттоком персонала, а также мобилизовать персонал на поиск выхода из сложной ситуации, в которой оказалась компания. В прошлом году мы уже показали рынку силу нашей команды. В этом году на конкурсе «Премия HR-бренд» мы готовы повторить свой успех.

Многие соискатели уже давно перестали гнаться за деньгами или должностями. Соискатели ждут от работодателей уверенности, честности, поддержки и возможности воплощать свои идеи. С одной стороны, всё кажется предельно простым. С другой стороны, «казаться» и «быть» – разные вещи.

В Беларуси есть компании, которые делают много, чтобы стать «тем самым работодателем». Некоторые из них уже успели громко заявить о себе на всю страну на конкурсе «Премия HR-бренд». HR-бренд не любит тишину! Заявите о себе на одном из крупнейших конкурсов в области управления персоналом в СНГ!.

Подробности на сайте hrpremia.by или по телефону +375 17 336 03 02

Номинантами конкурса «Премия HR-бренд 2020» уже стали: спортивный клуб «Club Panda» (ООО «ПИК ФОРМЫ»), ООО «Евразийская процессинговая компания», Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», ОАО «Паритетбанк», MOBYRIX (ООО «Мобирикс»),  ОДО «Виталюр», ЗАО «Альфа-Банк»,  музей «Страна мини» (ООО «Страна Мини»), ОАО «Белагропромбанк», Сеть магазинов СТРЕЛА (ООО «ГАДЖЕТТРЭЙД»),

Партнеры конкурса «Премия HR-бренд 2020»:

Возрастное ограничение: 0+