Тренды бизнес-коммуникаций: больший эффект за меньшие деньги

Знаменитое инстаграмное яйцо менее чем за месяц собрало десятки миллионов лайков – и оказалось рекламой стримингового сервиса. Креативная идея, подкрепленная историей и вовремя реализованная, оказалась одной из самых эффективных PR-кампаний за всю историю социальных сетей.

Главной звездой последнего «Золотого глобуса» стала предлагавшая воду модель Келлет Кутберт, а не десятки собравшихся на мероприятии голливудских знаменитостей. Благодаря нанятому производителем воды Fiji фотографу агентства Getty Стефани Кинан девушка стала мемом, а о воде узнали миллионы. Чтобы достичь такого же эффекта за счет традиционной рекламы, потребовалось бы 12 млн долларов.

Сара Джессика Паркер и Джефф Бриджес в конце января опубликовали тизеры, где предстали в образах Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» и Чувака из «Большого Лебовски». Две огромные армии поклонников культовых фильмов взорвались восторгом в ожидании продолжения. И оно последовало: совместный рекламный ролик пива! Это был, пожалуй, самый ожидаемый рекламный ролик.

Самые яркие бизнес-коммуникации начала 2019 года не похожи ни на что, к чему мы привыкли. Но они сработали и потрясают своей эффективностью. Скажем больше – есть миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. Но, к счастью, эти причины были проигнорированы.

И не скажешь: «Ну, конечно, у них ведь бюджеты большие!» Во всех перечисленных случаях креатив победил бюджет, а эмоции – скуку. И это тренд и возможности для белорусского бизнеса.

Как перестать быть скучным? Где взять «золотую идею»? Какая история восхитит вашу аудиторию? Ответ один: быть в тренде! И это не так сложно, как кажется.

Хотите узнать, как?

Ежегодная конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» – это не просто знакомство с мировыми тенденциями в сфере продвижения, PR, продаж, SMM, а конкретные инструменты по адаптации и реализации ключевых трендов в Беларуси.

Конференция состоится 28 марта. И вот что вы можете узнать на ней:

  • Новые тренды бизнес-коммуникаций. Мир меняется даже быстрее, чем нам кажется
  • Крутые техники по управлению энергией. Как не разрядить себя до конца и как зарядить до 100%
  • Мастерство выступлений. Как завладеть вниманием аудитории и повести ее за собой
  • Новинки методик продаж. Спорим, вы удивитесь?
  • Джедайские техники в SMM. Да пребудет с вами сила Инстаграма!
  • Эмоции, бренд и креатив. Адский коктейль, который потрясает клиентов.

«Мы не обещаем, что после участия в конференции вы обязательно реализуете PR-проект с охватом в 10 миллионов человек. Мы гарантируем, что вы получите работающие инструменты, которые позволят вам это сделать. Остальное зависит от вас», – отмечает Наталья Крашевская, глава коммуникационного агентства «Драйв-Медиа», которое выступает организатором мероприятия.

Ежегодная конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» состоится 28 марта в конференц-зале Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20). Подробная информация доступна по ссылке: http://drivemedia.by/wow19/.  

Похожие записи