Моменты Brands Fashion Show
Светодиодный подиум, герои спорта, анималистичные принты, зомби и кутюр —
чем запомнился четвертый сезон модного проекта.
Первый сезон Brands Fashion Show выстрелил в марте 2017 года и сразу зарекомендовал
себя как громкий уникальный проект, аналогов которому в Беларуси не было и нет.
Организаторы мероприятия, агентство маркетинговых коммуникаций EffectPromo и журнал
Fashion Collection, на своем примере доказали, что невозможное возможно, и продолжают из
сезона в сезон удивлять своих гостей.
Четвертый сезон (25-26 октября) войдет в историю проекта, наверное, как самый яркий из
всех, ведь таких разноплановых участников и такой многогранной режиссуры подиум BFShow
еще не видел. Кстати, о подиуме. В этом году Falcon Club вместил в себя техническую
застройку, по сложности которой обошел все модные ивенты Беларуси и стран СНГ. Партнер
проекта Soundcafe, организаторы и режиссер показов Нина Драко в очередной раз вывели
белорусские fashion-шоу на новый уровень, хотя, казалось бы, достигнутая планка уже и так
высока. Светодиодный подиум и дисплеи, light-панель — все это и многое другое имели
удовольствие наблюдать гости Brands Fashion Show.
Камерная пресс-конференция открытия в Falcon Club Cinema Boutique уже стала доброй
традицией, ней приняли участие практически все герои BFShow: Ирина Николаева,
руководитель EffectPromo и Fashion Collection, Игорь Капустин, руководитель Falcon Club,
Александр Бобель, технический директор Soundcafe, Анастасия и Елена Позняк, дизайнеры
AtelietElle, Алена Горецкая, художественный руководитель модного Дома Papilio и
основательница бренда Alena Goretskaya, Дарья Домрачева, титулованная биатлонистка и
дизайнер бренда спортивной одежды Darya Domracheva, Ольга Навроцкая, украинский
дизайнер бренда Navro, Ольга Дейко, дизайнер бренда «Ежевика», основательница бренда
Condra Deluxe Ольга Кондратюк и представитель бренда Latushkina.
Открыл модную программу показ детской одежды, созданный дизайнером Вероникой
Якубович совместно с учениками подиум-школы Nagorny Model School. Первый день Brands
Fashion Show был особенно богат на дебюты: впервые представили свои коллекции на
подиуме проекта Дарья Домрачева, Gant, Алена Горецкая (Alena Goretskaya) и модный Дом
Papilio, AtelietElle и Navro.
В дебютном показе Дарьи Домрачевой приняли участие белорусские спортсмены,
олимпийские чемпионы и заслуженные мастера спорта, среди которых Надежда Скардино,
Мелитина Станюта, Сергей Долидович, Виктория Ганиева, Любовь Черкашина и другие. В
финале шоу на подиум вышли и Дарья с супругом Уле-Эйнаром Бьорндаленом.
«Вдохновлять на движение» — так звучит слоган коллекции, основная цель которой —
мотивировать и побуждать к маленьким и большим победам. Одежду от Дарьи можно
приобрести в интернет-магазине shop.daryadomracheva.by.
В показе бренда GANT, ассоциирующегося со стилем преппи и высшим обществом, также
приняли участие известные персоны (Юрий Ярошик, Виталий Воронко, Мелитина Станюта,
Ольга Жадеева, Ольга Денисова, Юлия Курьян-Костюкевич, Павел Костевич, а также
управляющий ProGolf Владимир Савенко с супругой и члены гольф-клуба. Рубашки Gant
снискали себе славу культовых: когда-то их оценили и полюбили студенты престижных вузов
Лиги плюща, а затем и Роберт Кэннеди, и даже Жан-Мишель Кусто. В Минске коллекции для
мужчин и женщин эксклюзивно представлены в ТЦ «Замок» (пр-т Победителей, 65).
Одна из ключевых фигур белорусской модной индустрии Алена Горецкая
продемонстрировала зрителям сразу две коллекции – новогоднюю от бренда ALENA
GORETSKAYA, дизайнером которого является ее дочь Александра Жербун, и вечерние
платья от Papilio. Концепции этих брендов хоть и разные, но объединяет их одно —скрупулезная проработка деталей и ювелирное мастерство в лучших традициях haute couture.
В Минске с одеждой брендов можно ознакомиться в ТРЦ «Метрополь» и «Арена-Сити»
(ALENA GORETSKAYA), и в ТЦ «Немига, 3» (Papilio).
Тандем двух очаровательных барышень, которых с недавних пор, помимо дела жизни,
объединяют еще и родственные узы, покорил гостей BFShow своей элегантностью,
безвременностью фасонов и французским шармом. AtelietElle — это дизайнерский шоу-рум, в
котором представлены лимитированные коллекции женской одежды. Новая модная точка на
карте города появилась на ул. К.Маркса, 50.
Мистическое шоу Navro by Marcelino началось с атмосферного ролика авторства дизайнера
украинского бренда Ольги Навроцкой, ранее принесшего ей 7 номинаций и одну победу за
лучшие костюмы на престижном фестивале в Калифорнии. Затем подиум наводнили модели
в образах в духе 80-х, в одежде кричащих расцветок, уникальных авторских анималистичных
принтах. Эффектное оформление дефиле в виде паттернов на подиуме, повторяющих
принты с одежды из коллекции, создавало невероятное зрелище. Ольга Навроцкая широко
известна в Украине и России, где она прославилась сначала как топ-стилист, художник по
костюмам, клипмейкер, а с недавних пор и как дизайнер женской одежды Navro. В Минске
бренд эксклюзивно представлен в Marcelino.
Второй день показов стартовал с детской моды от Marcelino Kids, салона премиальной
детской одежды для маленьких леди и джентльменов. В ТЦ «Замок» (пр-т. Победителей 65) в
фирменном бутике можно найти такие популярные бренды, как Il Gufo, Liu Jo, DONDUP,
Daniele Alessandrini, Aletta, Pinko, Elisabeth Franchi, Stella McCartney, Lanvin, Twinset.
Эстафету принял последний дебютант Brands Fashion Show — белорусско-российский бренд
Condra Deluxe. Основательница бренда Ольга Кондратюк создала его 25 лет назад — с тех
пор любимое дело всей жизни было неоднократно отмечено наградами и престижными
рейтингами, например, в своем активе Condra Deluxe имеет награду «Бренд года», золотые
медали «Самый креативный бренд» и «Высокое качество продукции», он также занесен в
реестр «500 успешных компаний России». Зрители показа смогли по достоинству оценить
коллекцию, объединившую в себе повседневные образы и одежду на выход, представленные
в единой элегантной и женственной стилистике. Кстати, нескольким счастливицам удалось
уйти с показа с сертификатами на бесплатное платье от Condra Deluxe.
Латвийский бренд Coo Culte пощекотал гостям BFShow нервы, продемонстрировав настоящий
horror-шоу, правда, со счастливым концом. Показ под названием «Coo Culte Thriller»
обеспечил посетителям мероприятия погружение в триллер от начала до конца – отсутствие
света перед и в начале шоу, жуткое звуковое сопровождение и даже попкорн на сидениях в
зале. За время сеанса, именно так назвала показ представитель бренда в Беларуси Сандра
Бондаре, публика наблюдала танцы зомби, после чего на подиум стали выходить модели как
в фирменных образах для марки, так и в совершенно экспериментальных, а завершилось
фееричное действо выходом модели в свадебном платье (по классическим канонам показов,
от которых тем не менее отказались многие дизайнеры и бренды, поэтому финал
действительно можно было назвать «хэппи-эндом», вызвавшим улыбки на лице у зрителей).
Монобрендовый магазин Coo Culte располагается в ТЦ «Замок» (пр. Победителей, 65).
Дизайнер бренда «Ежевика» Ольга Дейко ответила перед гостями показа на вопрос «Как бы
оделась девушка, отправляясь на вечеринку в космосе?» Именно эти образы она взяла для
основы своей последней коллекции, представив новое видение женщины в условиях
потенциального будущего нашего мира. Ослепительные мерцающие платья в пол, блестящие
коктейльные — очевидно, что девушку в наряде бренда можно будет заметить даже в
космосе. Ищите магазин белорусской марки в ТРЦ Dana Mall (ул. П. Мстиславца, 11).
Попрощался Brands Fashion Show до следующего сезона грандиозным шоу от Юлии
Латушкиной. После продолжительного романа с женственными фасонами и роскошными
платьями, ставшими визиткой бренда LATUSHKINA, топ-дизайнер выпустила неожиданную
для себя коллекцию в стиле спорт-шик: 90-е, виниловая кожа, брутальность — такой
Латушкину мы еще не видели, но это не может не нравиться! Шоу-рум дизайнера в Минске
находится на проспекте Независимости, 34.
Посмотреть на одно из главных модных событий год пришли тысячи человек, за два дня
Falcon Club стал эпицентром fashion, местом притяжения статусной и стильной публики. До
встречи на следующем Brands Fashion Show весной 2019 года!