СТАТЬИ 

Что читать

Весной в Минске пройдет юбилейная Belarus Fashion Week. Основательница этого мероприятия, председатель ассоциации дизайнеров “Белорусская палата моды” Янина Гончарова сделала подборку книг из своей домашней библиотеки для тех, кто хочет погрузиться в яркий мир высокой моды.

“Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает”, —  сказала Коко Шанель. Именно эти слова для меня являются ключевыми, когда я захожу в книжный магазин в центре Милана или Москвы. Сейчас, приобретая книгу, я делаю акцент на коллекционных изданиях, которые посвящены истории Домов моды или творчеству дизайнера. Хорошие книги, к сожалению, редкость. На мой взгляд, лучшая инвестиция — это документальные книги, на страницы которых можно возвращаться снова и снова, когда есть необходимость найти вдохновение.

“Иконы стиля. История моды XX века” под редакцией Герды Буксбаум

Книга для тех, что хочет узнать о том, как развивалась мода последнее столетие. От стиля ар-нуво, корсетов и ориентализма до гранжа, логомании и деконструктивизма. Вы узнаете не только об основных силуэтах и популярных принтах, но и о главных деятелях моды XX века, таких как Джон Гальяно, Ив Сен-Лоран, Юбер Живанши и многие другие. В сопровождении больших ярких фотографий и fashion-иллюстраций, заметок и хронологических лент материал легко воспринимается, чему способствует в том числе и простой язык.

Кэлли Блэкмен “100 лет моды в иллюстрациях”

Кампейны бренда Burberry 1918 года, реклама магазина Harrods 1940-х годов, обложки-иллюстрации первых Vogue и Harper´s Bazaar и мудборды дизайнеров начала XX века. Объемный том на 400 страниц с модными иллюстрациями — неисчерпаемый источник вдохновения для людей творческих профессий (дизайнеров, художников, журналистов и PR-менеджеров). В книге можно почерпнуть много креативных идей, а можно просто расслабиться и насладиться красотой и стилем.

 Louis Vuitton / Marc Jacobs

Книгу о дизайнерах, которые сыграли огромную роль в эволюции брендов класса люкс, выпустил Музей декоративного искусства Парижа ограниченным тиражом. Louis Vuitton — бренд-гигант сегмента люкс, за которым стоит крупнейший холдинг LVMH. Каждый сезон все с нетерпением ждут его новых коллекций и кампейнов. Одним из самых ярких креативных директоров за всю его историю стал Марк Джейкобс, который почти десять лет занимал эту должность. Несмотря на то что Марк со временем покинул пост, чтобы уделить больше времени развитию собственного бренда, его вклад в Louis Vuitton неоспорим.

Похожие записи