Тренды бизнес-коммуникаций: больший эффект за меньшие деньги
Знаменитое инстаграмное яйцо менее чем за месяц собрало десятки миллионов лайков – и оказалось рекламой стримингового сервиса. Креативная идея, подкрепленная историей и вовремя реализованная, оказалась одной из самых эффективных PR-кампаний за всю историю социальных сетей. Главной звездой последнего «Золотого глобуса» стала предлагавшая воду модель Келлет Кутберт, а не десятки собравшихся на мероприятии голливудских знаменитостей. Благодаря нанятому производителем воды Fiji фотографу агентства Getty Стефани Кинан девушка стала мемом, а о воде узнали миллионы. Чтобы достичь такого же эффекта за счет традиционной рекламы, потребовалось бы 12 млн долларов. Сара Джессика Паркер и…
Читать далее