where@spn.by

Преимущества полиграфической продукции

Преимущества полиграфической продукции

Сегодня же, когда медиа-реклама теснит печатные плакаты, а электронные книги претендуют на место привычных бумажных, некоторым пользователям кажется, что век полиграфии проходит.

Чтобы развеять эту мысль, достаточно вспомнить, что изготовление полиграфической продукции с развитием современных электронных технологий лишь сделало шаг вперёд, открыв перед собой множество новых возможностей по производству следующих изделий:

  • Рекламные буклеты.
    • Каталоги для магазинов и ресторанов.
    • Блокноты, тетради и записные книжки.
    • Печатные плакаты и постеры.
    • Тематические календари.
    • Журналы.
    • Книги и учебники.
    • Визитки и фирменные этикетки.
    • И многое другое.

Все вышеперечисленные продукты сегодня производятся в гораздо лучшем качестве, чем в прошлом столетии, что объясняется появлением новых методов цветной и экономной печати, а также развитием дизайнерского дела.

Достоинства полиграфии

Подчеркнём ряд основных преимуществ, которые обладает типографическая продукция в сравнении с электронными аналогами:

  1. Экономность. Безусловно, работ с бумажной продукцией требует затрат бумаги, чернил и многих других расходных ресурсов. Однако, современный опыт показывает, что затраты на разработку той же виртуальной рекламы в таком виде, в каком она может быть конкурентоспособной в Интернете, требует гораздо большего времени и финансов, чем выпуск рекламных плакатов с их размещением в определённой точке города. Параллельно с этим, львиная доля взаимодействий между людьми всё ещё приходится на реальный мир, где куда больший вес имеет физическая реклама, вроде фирменных календарей, брошюр и листовок. Благодаря появлению технологий цифровой печати, серийный тираж указанных изделий не требует серьёзных финансовых вложений.
  2. Краткость. На одном листе бумаги гораздо меньше места, чем на любой из страниц в интернете, что вынуждает маркетологов на листовках и иной продукции гораздо качественнее подходить к содержанию. Этим и обусловлена заметная разница между влиянием печатной и виртуальной рекламы на потенциальных клиентов.
  3. Ненавязчивость. Высокая конкуренция медиа-контента вынуждает его создателей идти на всё более радикальные меры привлечения внимания к своему рекламному ролику, электронному продукту и т.д. Потому многие видео и виртуальные аналоги стандартных бумажных листовок сопровождаются навязчивыми голосами дикторов и громкой музыкой, что серьёзно утомляет многих зрителей. В обратном случае, мы имеем дело с привычными брошюрами, на получение которой прохожему понадобится не больше секунды, что увеличивает вероятность того, что её содержимое не будет пропущено мимо его внимания.