Доверьтесь профессионалам
Заявлять и рассказывать о себе сегодня не просто модно – это тренд времени. Но одно дело ежедневно размещать в соцсетях свои посты и фотографии, желая доброго утра и дня подписчикам. И совсем другое, когда самореклама – не «надутый» пиар, а стиль жизни, диктуемый статусом конкретной персоны. Здесь, конечно, лучше обратиться к специалистам.
Фото: Светлана Кутейко и из архива Пресс-центра РУП «Дома Прессы»
Одна из лучших медийных площадок страны – Пресс-центр Дома прессы – сегодня в топе популярных и востребованных. Здесь ежедневно проходят пресс-мероприятия различного уровня и статусности: депутатский корпус, представители министерств и управлений, а также силовых ведомств, дипкорпус, ученые, популярные медиаперсоны. О том, какие еще есть возможности у Пресс-центра РУП «Дом прессы» мы поговорили с начальником отдела пресс-конференций Анной Петкевич.
Анна Петкевич: Наш пресс-центр сегодня в топе 3 самых статусных и востребованных площадок в Беларуси. Мы предлагаем своим партнерам проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-презентаций, семинаров и многих других пресс-мероприятий. Мы полностью обеспечиваем подготовку, ведение и, конечно, последующий мониторинг опубликованных материалов. Наш пресс-центр оснащен современным оборудованием: система звукоусиления, мультимедийный проектор, экран, компьютерное оборудование, микрофоны. Для удобства работы коллег-журналистов, а также всех наших партнеров в Пресс-центре работает Wi-Fi.
– Все пресс-мероприятия проходят в стенах Дома прессы?
А.П.: Отдельную и вполне самодостаточную нишу занимают выездные пресс-мероприятия. Иногда нецелесообразно приглашать в пресс-центр, например, представителей какого-нибудь крупного промышленного холдинга для презентации их предприятия. Куда логичнее собрать группу журналистов и отвезти в эту организацию, чтобы они все увидели собственными глазами.
– Какие нюансы есть в вашей работе?
А.П.: Да, их действительно хватает.Организовывая, к примеру, пресс-конференцию, которая, как известно, проходит с приглашением представителей СМИ, мы стараемся учитывать и кажущиеся незначительными на первый взгляд, детали, касающиеся времени проведения. Мы помним, что лучше всего проводить пресс-конференцию в
середине недели, потому что понедельник — так называемый редакционный день в СМИ и желаемой явки журналистов не получится, а пятница — день, у которого есть своя специфика: он завершает трудовую неделю, предшествуя уик-энду. Это и день культурных программ, и это также может отразиться на их присутствии на мероприятии. А поскольку журналисты часто работают допоздна, мы назначаем время пресс-конференций в промежутке от 11:00 до 15:00, так как с 16 начинается сдача материалов в редакциях.
– И все же что является изюминкой Вашей площадки?
А.П.: Пожалуй, одно из существенных преимуществ Пресс-центра Дома прессы перед аналогичными залами в том, что у нас есть еще два дополнительных пространства, которые мы также используем для проведения мероприятий. Это актовый зал, рассчитанный на 150 человек, который очень востребован у различных ведомств для проведения коллегий и заседаний, и наш просторный каменный холл. Именно здесь с недавних пор на постоянной основе мы практикуем различные выставки и экспозиции. Согласитесь, это же логично, провести, например, пресс-презентацию художественной экспозиции и в преддверии ее сделать небольшой вернисаж в наших стенах. И журналистам понятно, о чем конкретно идет речь. Холл также можно использовать для демонстрации промышленных и творческих экспозиций. Мы открыты для партнерства и сотрудничества.
http://www.dompressy.by