Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

На Неделе белорусской моды будет работать Образовательный центр

01.11.2013
 
 
Fashion Study Centre BFW на Belarus Fashion Week by Marko

С 5 по 10 ноября будет работать образовательный центр, в рамках которого все желающие смогут узнать больше от профессионалов области модной индустрии о создании fashion start-up, о том, что представляет собой работа стилиста, об инновациях в модной индустрии, о digital fashion.

Fashion start-up (идея, коммуникация, бизнес)

Андрей Якоби — директор шоурума BRIDGE и компании Real Profit Group, Москва

Лекцию о fashion start-up можно будет послушать 6 ноября в 13:00 в фирменном магазине "Центра моды". Читать ее будет Андрей Якоби, преподаватель курса Fashion Communication в Британской Высшей Школе Дизайна, директор шоурума BRIDGE и компании Real Profit Group (Москва), издатель портала о моде fashion24. Лекция предназначена для всех тех, кому интересны коммерческие аспекты современной моды.

Работа стилиста: медиа и персоны

Надина Смирнова, Москва

В антикафе "Дом Фишера" 7 ноября в 11:00 fashion-стилист Надина Смирнова проведет лекцию, которая будет посвящена специфике работы стилиста, где будут затронуты главные аспекты сотрудничества стилиста с медиа и известными персонами. Надина сотрудничает с такими известными брендами как Анна Дубовицкая, Mari Axel, Chapurin, Эстер Абнер, Александра Казакова, Maison Marquise. Работает с такими известными персонами, как Ирэна Понарошку, Светлана Устинова, Алена Водонаева, Константин Крюков.

Digital fashion: еще будущее или уже настоящие

Мария Погорелова — создатель проекта Coffee & Architecture, Минск

С проектом Coffee&Architecture, организацией которого занимается Мария Погорелова, наверняка, знакомы многие. В рамках лекции, которую проведет Мария в фирменном магазине "Центра моды" 7 ноября в 13:00, можно будет узнать о том, как используются цифровые технологии и интерактивный дизайн при создании новых коллекций одежды. Каким образом подобные технологии пришли в область дизайна одежды, насколько актуально и перспективно digital направление в модной индустрии.

Империя бренда. Сила цвета в рекламе

Ольга Грибова, Минск

Ольга Грибова является не только практикующим консультантом по цвету и участником команды Join, но и магистром педагогических наук, художником и преподавателям авторских курсов в Академии управления при Президенте, школах имиджа. На лекции, которую будет проводить Ольга 8 ноября в фирменном магазине "Центра моды" в 12:00, можно будет узнать о том, как работает цвет в рекламе и как с его помощью выстраивается коммуникация с целевой аудиторией. Лекция предназначена для дизайнеров, маркетологов, журналистов, специалистов модной индустрии и всех тех, кто интересуется инструментами воздействия в рекламе, пиаре и индустрии моды.

The Future of Journalism and Blogs Laura Fuso — редактор моды портала Design42day, Милан

Благодаря fashion-журналистам и модным блогерам аудитория узнает всю о модных показах, новых дизайнерах, тенденциях сезона. К их мнению всегда прислушиваются. О том, какой будет журналистика и блоггинг в будущем, в своей лекции будет рассуждать Лаура Фьюзо, fashion-редактор интернет-журнала посвященному моде и дизайну Design42Day.com, фрилансер департамента Vogue и Condè Nast. Лекция пройдет 8 ноября в 14:00 в фирменном магазине "Центра моды".

Регистрация на лекции — info@bfw.by.

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

Новости

Популярные|Последние
 
 
В Минске пройдет турнир по гольфу Time to Golf
 
 
Стартовали продажи флагмана Honor 10 с искусственным интеллектом
 
 
Минчане снова смогут насладиться музыкой известных композиторов под открытым небом на концертах "Классика у Ратуши с velcom"
 
 
Большой футбол на больших экранах. В минских кинотеатрах покажут главные матчи ЧМ по футболу
 
 
"Арт-Микс групп" провела встречу Клуба Корпораций на территории Национальной киностудии "Беларусьфильм"

Рекомендации Where Minsk

WhereMinsk.by
в фейсбуке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.