Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

IT-специалисты, стекольный производитель и алкогольный бренд объединились ради мобильного приложения, распознающего эмоции

10.11.2017
 
 

Мобильное приложение Ararat. Heart to Heart представили 9 ноября на премьере фильма "Убийство в восточном экспрессе" в Falcon Club. Разработка является итогом трехстороннего сотрудничества компании Ararat, IT-компании Synpatic (NeoSound) и стеклозавода "Неман", при участии рекламного агентства NEF\TBWA.

Алгоритм работы приложения прост: программа распознает три вида возможных активностей (беседа, просмотр фильма и прослушивание музыки), считывает возникающие при этом у пользователя эмоции и отражает их в форме объемной 3D-голограммы в самом сердце бокала. По словам Татьяны Туровой, автора бокалов Ararat, предложение участвовать в данном проекте стало личным вызовом: "Я давно работаю со стеклом, однако здесь нам предстояло сделать не просто бокал, а полноценное инженерное решение. В общей сложности мы произвели 12 итераций с формой, чтобы найти идеальные пропорции хрустальных бокалов, каждый из которых выдувается вручную. Отдельным дизайнерским достижением стоит назвать возможность положить бокал на любую из граней".

Приложение доступно для бесплатного скачивания в AppStore и Google Play. 

Бокалы Ararat можно приобрести с 10 ноября во всех магазинах сети Vino-Vino, "Армянские коньяки", а также в бутике "АрАрАт".

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

Новости

Популярные|Последние
 
 
Кинофестиваль "Человеческое достоинство, равенство, справедливость" пройдет в Минске с 1 по 10 декабря
 
 
В декабре пройдет конкурс красоты Miss Nigth2day Minsk 2017
 
 
В Минске открылся бутик обуви Stuart Weitzman
 
 
В Минск на открытие модного концептуального пространства приехали грузинские дизайнеры
 
 
В крафтовой серии "Калекцыя Майстра" от "Лидского пива" представили две новинки

WhereMinsk.by
в фейсбуке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.