Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

"Паяцы" в Белгосфилармонии

02.02.2015
 
 
Опера "Паяцы"

Оперу итальянского композитора Руджеро Леонкавалло "Паяцы" на сцене Большого зала Белгосфилармонии 10 марта исполнит симфонический оркестр под руководством Александра Анисимова вместе с вокалистами Франческо Аниле, Анджеем Белецким, Георгием Цветковым и Ириной Крикуновой. Ирина блестяще исполнила роли нескольких десятков оперных лирических героинь. О том, что для нее значит роль в опере "Паяцы", — в интервью where Minsk.

— Как возникла идея поставить оперу "Паяцы" на сцене Белгосфилармонии?

— Идея исполнения в минской филармонии популярных классических опер имеет давнюю историю. Ее инициатором стал главный дирижер симфонического оркестра Александр Анисимов. Мы показали с большим успехом "Аиду" Верди, "Тоску" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Иоланту" Чайковского, "Порги и Бесс" Гершвина. Я думаю, что интерес к опере Леонкавалло "Паяцы" будет очень большой, потому что этот мировой хит не сходит со сцен ведущих театров мира, звучит постоянно на всех каналах телевидения, радио и интернета. Опера посвящена жизни актеров, судьбе художника. Проблемы любви, преданности, измены, ревности — это вечные темы. В опере "Паяцы" выступали и продолжают выступать великие певцы всех времен и народов. К этому знаковому произведению итальянского оперного искусства обращались знаменитые режиссеры, дирижеры, художники. Мы тоже хотим, чтобы наша интерпретация нашла отклик у почитателей классической музыки и поклонников знаменитого оркестра белорусской филармонии. 

— Роль Недды в "Паяцах" была одной из первых в вашей творческой жизни. Каково снова исполнять эту партию? 

— Недда — это мой дебют в профессиональном театре в моем родном городе — Ростове-на-Дону. Премьера прошла с большим успехом. Для меня это была пружина, которая дала возможность развивать карьеру оперной певицы. Я с огромным удовольствием выхожу на сцены разных театров в этой роли, и каждый раз она приносит новые эмоции. Я очень люблю свою партию и всю оперу. Наверное, поэтому именно в ней состоялся еще один мой дебют — в качестве режиссера в Самарском академическом театре оперы и балета. 

— Вы не раз выходили на сцену Белорусской филармонии с симфоническим оркестром. Как началось сотрудничество с этим коллективом?

— Я оперная певица, но выступления на филармонической сцене — неотъемлемая часть моей творческой жизни. Я часто встречаюсь с разными оркестрами России и Европы, Японии, Южной Кореи, Индии и Америки. Но все-таки мое сердце принадлежит замечательному коллективу Белорусской филармонии. Думаю, что эмоциональность, профессионализм и гибкость этих музыкантов дают возможность мне и моим коллегам полностью раскрыть свои таланты и возможности. Я выступаю с оркестром филармонии уже 12 лет, и за это время мы исполнили почти весь кантатно-ораториальный репертуар для сопрано. Особенно мне дороги программы, в которые были включены концертные исполнения опер. В том числе и тех, которые мне по разным причинам не удалось воплотить на театральной сцене. Например, "Замок Синяя Борода" Бартока, "Валькирия" Вагнера, "Саломея" Штрауса. Мне одной из немногих повезло исполнить с этим оркестром такие произведения, как "Лирическая симфония" Цемлинского, "Симфония №14" Шостаковича, "Четыре последние песни" Штрауса, "Военный реквием" Бриттена.

Автор: Юлия Кардаш

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

Новости

Популярные|Последние
 
 
Открытие концертного сезона струнного оркестра "Метаморфоза" состоится 24 октября
 
 
Кэйко Мацуи выступит в Минске
 
 
Швейцарское джазовое трио Vein выступит с концертом в Минске
 
 
26 октября в Минске выступит итальянский оркестр Джузеппе Верди
 
 
Патрисия Каас презентует в Минске новую пластинку

Рекомендации Where Minsk

WhereMinsk.by
в фейсбуке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.