Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

ABC show в столице

11.08.2014
 
 
Директор рекламного агентства "Белая карона" и организатор ABC show в Беларуси Алена Устинович

Самые яркие рекламные видеоролики мира, ставшие победителями престижных международных фестивалей, можно будет увидеть в Минске 12 и 13 сентября. В эти дни в кинотеатре "Октябрь" пройдут показы коллекции ABC show (Advertising Best Collection). Директор рекламного агентства "Белая карона" и организатор ABC show в Беларуси Алена Устинович рассказала where Minsk о том, почему обязательно нужно посетить мероприятие.

 

— Какова главная особенность коллекции видеороликов, которая будет представлена в этом году в Минске?

— ABC show представляет рекламное творчество авторов со всего мира, является своеобразным перекрестком культур. Главная особенность этой коллекции в том, что в нее входят рекламные ролики — победители и призеры престижных международных фестивалей рекламы, включая Cannes Lions, Golden Drum, Cristal Festival, British Television Advertising Awards. Все они признаны лучшими из лучших по версии глобальных рейтинговых систем The Gann Report и The Big Won. Коллекция ежегодно обновляется, но неизменным остается тот неповторимый колорит, который присутствует на показах. Каждый рекламный ролик в этой коллекции — это настоящий мини-фильм. Здесь представлены работы разных жанров: от комедии и пародии до драмы и трагедии. Все это смотрится на одном дыхании, публика переживает, удивляется и радуется вместе с героями историй. Смешные и социальные, серьезные и эротические, шокирующие и трогательные, ролики имеют настолько сильное эмоциональное воздействие, что показ проходит под несмолкающие аплодисменты зрителей.

— Что должно быть в рекламном ролике, чтобы он вызывал такую восторженную реакцию?

— Прежде всего, необычная идея. Прелесть действительно талантливого рекламного видео в том, что развитие истории в нем всегда непредсказуемо. Ты не всегда можешь предугадать, какой бренд и даже продукт рекламируется. Креативные авторы дарят зрителям возможность пережить неожиданные эмоции. Это уже совсем другой уровень коммуникации бренда с потребителем, когда ты не просто информируешь о наличии товара и говоришь о его преимуществах, а задаешь определенное отношение к своему бренду на уровне очень сильных эмоций. Эта тенденция очень четко просматривается во многих роликах, которые побеждают на фестивалях.

— Будет ли представлено на ABC show творчество отечественных авторов?

— В этом году, к сожалению, белорусские ролики в показе не участвуют. В нашей стране лучшие работы определяются на Международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат", где в этом году ни один белорусский ролик не вошел в шорт- лист и, соответственно, не стал призером. С одной стороны, это меня огорчает, а с другой, нужно понимать, что в "Белом квадрате" ежегодно участвует более полутора тысяч конкурсных работ из стран СНГ и Европы. И именно в телевизионной рекламе наблюдается самая жесткая конкуренция. Нам тяжело конкурировать в международном масштабе.

— Основная проблема в бюджете?

— Конечно, хотя важнее все-таки идея. Даже очень простой ролик может покорить мир, но таких случаев — единицы. Однако я вижу главную проблему в постановке задач клиентом. Несмотря на то, что какие-то позитивные перемены на нашем рынке коммуникаций происходят, у заказчиков до сих пор не хватает смелости в принятии нестандартных идей. Гораздо эффективнее, по их мнению, просто доносить через ролик конкретную информацию о продукте. Тем не менее, именно нестандартные решения способны помочь бренду быстрее найти своего потребителя. Агентства тоже не всегда готовы предложить что-то очень яркое, но когда между клиентом и агентством существует взаимопонимание, когда работают действительно профессионалы, которых у нас в стране все же немало, результат обязательно превзойдет самые смелые ожидания.

— Кому адресованы такие показы рекламных роликов, как ABC show?

— Это шоу для тех, кто ценит свое время и хочет увидеть действительно самое лучшее. Наша аудитория — это потребители рекламы, которые не находят на нашем телевидении чего-то такого, что бы их вдохновляло. Такие показы делаются для того, чтобы люди, которые на них попадают, могли увидеть настоящие шедевры жанра и изменить свое отношение к рекламе. Когда мы говорим, что реклама — это все-таки и искусство, хотя первоочередная ее задача, конечно же, продажи, то лучшей демонстрации ее действенной силы, способности будить человеческие эмоции, чем Advertising Best Collection, не найти.

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

Новости

Популярные|Последние
 
 
Кинофестиваль "Человеческое достоинство, равенство, справедливость" пройдет в Минске с 1 по 10 декабря
 
 
В декабре пройдет конкурс красоты Miss Nigth2day Minsk 2017
 
 
В Минске открылся бутик обуви Stuart Weitzman
 
 
В Минск на открытие модного концептуального пространства приехали грузинские дизайнеры
 
 
В крафтовой серии "Калекцыя Майстра" от "Лидского пива" представили две новинки

WhereMinsk.by
в фейсбуке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.