Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

Аромат успеха

30.05.2014
 
 
Источник фото: www.vk.com

По словам парфюмера Владислава Рекунова, если бы он создавал аромат для журнала where Minsk, это было бы сочетание классических нот ладана и мирры — они вызывают ассоциации с постоянством и надежностью, а также нежных прохладных цветов фрезии, которые передают динамичный характер информационного издания.

- Какой бизнес можно воплотить в промо-аромате?

- Мы единственные на всем пространстве СНГ делаем такие ароматы во множестве вариаций, и на опыт позволяет утверждать — любой. У каждого предприятия в связи с его услугами или продукцией складывается образ, который можно ассоциировать с запахом. Например, молочную фабрику — со сливками, деревообрабатывающее предприятие — со свежераспиленной древесиной, IT-сферу — с электрическим, озоновым ароматом. Даже стоматологический бизнес и суши-ресторан имеют свой запах, моя задача — сделать его эстетичным. Корпоративный аромат — новинка на рынке продвижения. Он видится нам более утонченным способом презентовать свой бизнес, чем, скажем, кепка или зажигалка: эти сувениры имеют прикладное значение, а запах апеллирует к сектору чувств, трогает сердца людей.  

— В чем суть создания корпоративного аромата? 

— В работе над запахом сначала нужно понять, чем предприятие занимается, кто его потребительская аудитория. Далее определяем тираж заказа и объем флаконов — это основополагающие факторы для цены. Создание корпоративного аромата в целом занимает месяц. За это время мы делаем вариации запаха, которые еще должны выстояться и "созреть". После чего заказчик выбирает подходящий вариант, и мы его дорабатываем. Параллельно выбираем флакон и упаковку. Например, мы делали корпоративный аромат для станции обслуживания американских автомобилей: он получился брутальный и дорогой, с нотками кожи и свежей травы, для него мы разработали элегантный брелок из металла. А для праздничного агентства создали легкий, сладкий, радостный аромат, поднимающий настроение, и пробник с ним поместили в декорированную открытку. Аромат получается уникальным, ведь у каждого бизнес-предприятия, как и у человека, есть своя изюминка. 

— Еще одно ваше ноу-хау — это выездной парфюмерный бар на торжествах. Как работает парфюмер в "полевых условиях" удается создать персональный аромат?

— Действительно, мы открыли для себя новый сектор деятельности — на стыке искусства парфюмерии и сектора развлечений. Моя задача на празднике — сделать аромат, который человеку понравится, но необязательно будет для него идеальным. Это скорее впечатления от праздника: я составляю парфюмерные импровизации, которыми потом можно пользоваться и вспоминать радостные минуты. Времени при этом немного, но благодаря опыту я интуитивно схватываю образ человека и воплощаю его в композиции. Передвижной бар включает около 200 компонентов. Это самые распространенные ноты, а всего их в моем распоряжении несколько тысяч.    

— Среди ваших клиентов есть и знаменитости. Расскажите о работе с ними.

— Моя гордость — это духи для певицы Мирей Матье. Сначала мы с ней встретились, ведь очень важно не просто собрать информацию о человеке, а почувствовать его. Мирей — королева мировой сцены, и аромат для был основан на запахе розы, королевы цветов. Флакон выполнен в виде микрофона, его выдували вручную из хрусталя. Интересный заказ был от певца Валерия Меладзе: он предоставил мне полную свободу действий, так как хотел узнать, как его видят со стороны. Формула его духов состоит из выраженных древесных, фужерных и цитрусовых нот. 

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

Новости

Популярные|Последние
 
 
Номинант на "Оскар" в белорусской озвучке: в Минске покажут фильм японского режиссера Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает"
 
 
Что общего у похода и бизнеса?! Приезжай на "Лiпень.PRO", чтобы узнать...
 
 
Никаких шпрот и только высокая кухня: в Минске на один день открылся латвийский pop-up ресторан Klusums&Martell
 
 
В Минске пройдет турнир по гольфу Time to Golf
 
 
Стартовали продажи флагмана Honor 10 с искусственным интеллектом

WhereMinsk.by
в фейсбуке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.