Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

Как у них?

А как у них: на чем ездят жители Рима, Тбилиси, Пекина, Буэнос-Айреса

 
 
Фото: www.ford.de

Марки и модели, снующих по улицам машин говорят о характере, как самого города, так и его жителей, ничуть не меньше, чем архитектура или рестораны. Так, например, минчане, по статистике, предпочитают "немцев", да и вообще придают классу, статусу, марке автомобиля большое значение. О том, какие машины выбирают жители других столиц, рассказывает where Minsk.

Рим

Огромный, суетливый и тесный мегаполис. На его узких улочках и пешеходы-то с трудом протискиваются, что уж говорить про автомобили. Поэтому итальянцы выбирают маленькие машинки. Но обязательно стильные, привлекательные и эмоциональные, ведь это итальянцы!

Фото: www.duespaghetti.com

Fiat 500 — это квинтэссенция итальянского характера и подхода к автомобилю. Ретро-малыш полюбился итальянцам, и если говорить о Риме автомобильном, первая ассоциация возникает как раз с Fiat 500. В Европе этот автомобиль относительно доступен для большей части населения, он маленький, резвый, проворный. И, конечно, за его рулем есть хоть какой-то шанс припарковаться на забитых улочках Рима.

 

Париж

Французы, впрочем, как и итальянцы, и, вообще, все европейцы, большие патриоты в плане автомобильных предпочтений. Автомобильный траффик тесного Парижа состоит сплошь из Renault Clio да Citroen C3. Эти автомобильчики почитают за компактность, экономичность и французское происхождение. Но правят бал на дорогах Парижа двухколесные машины — скутеры.

Фото: www.go2load.com

Движение скутеров в Париже напоминает мельтешение огромной стаи мальков среди скопления больших рыб. Мальки везде — справа, слева, сзади, спереди. Скутеры снуют между рядами машин, а водители последних вежливо пропускают. Там так принято. Скутеристов в Париже уважают.

 

Стокгольм

Не только столица, но и сама страна знаменита любовью шведов к старым американским автомобилям. Предпосылки этого можно искать в истории Швеции, автопарк которой в начале ХХ века составляли сплошь американские автомобили. Шведы почему-то сохранили и развили эту любовь.

Фото: www.riverforum.ru

Помимо традиционных и когда-то исконно шведских Volvo и Saab улицы Стокгольма украшают американские авто самых разных классов и годов выпуска: от здоровенных дорожных дредноутов вроде Cadillac DeVille 60-ых годов, до современных мускул-каров, таких, как Chevrolet Corvette или Camaro. Страстной любовью к американскому автопрому могут похвастаться не только старики, но и молодежь. И, что интересно, значительная часть американских авто используется едва ли не для ежедневных поездок. Ну, или для участия в ежегодной выставке американской классики Power Big Meet.

 

Копенгаген

В Дании нет своего автомобильного производства, поэтому патриотизм датчан ни на какие автомобили не распространяется. Жители же Копенгагена свой выбор сделали давно — велосипед. Этих двухколесных машин в датской столице больше, чем скутеров в Париже, и даже больше, чем самих жителей Копенгагена — 560 000 велосипедов на 520 000 жителей.

Фото: www.minakovas.livejournal.com

Столица Дании первой в Европе получила звание Велогорода и по сей день остается чемпионом по этому виду транспорта. Около половины жителей Копенгагена ежедневно передвигаются на велосипеде. 63% членов Датского парламента ездят на работу на велосипеде. А теперь представьте на их месте хотя бы одного белорусского парламентария. Впрочем, у нас нет и пятой части из 400 км велосипедных дорожек Копенгагена.

 

Барселона

Пожалуй, по степени загруженности и тесноте Барселону можно смело сравнивать с Римом. Узкие улицы, бесконечные проблемы с парковкой и маленькие автомобили. Но, как мы знаем, европейцы — большие автомобильные патриоты. Вот испанцы и выбирают свое, родное — Seat.

Фото: www.eco-turizm.net

По улочкам Барселоны разъезжают самые разномастные машинки этой марки, но в глаза бросается модель Leon. По меркам Барселоны — это довольно большой автомобиль гольф-класса. Но его горячий стиль и яркая внешность заставляют каталонцев идти на компромисс. Правда, есть у Seat модель поменьше, Ibiza, но почему-то Барселона все равно выбирает Leon.

 

Тбилиси

Грузины — особый народ, а Тбилиси — особый город. Автомобильный парк Тбилиси — самый разношерстный, от потрепанных "Жигулей" до дорогих иномарок. Но ключевая жизненная позиция тбилисцев проста: если ты неудачник, то ездишь на автомобиле. Если ты чего-то добился, то у тебя обязательно должен быть черный Mercedes! В крайнем случае — белый.

Фото: www.irakly.org

Ездят в Тбилиси аккуратно, по правилам. Это если сравнивать с другими кавказскими городами. До культурного уровня Европы Тбилиси пока не дотягивает, но по сравнению с тем, что было раньше — земля и небо. По-братски договориться с полицией не получится, кругом камеры и штрафуют нещадно.

 

Пекин

11-миллионный мегаполис по понятным причинам не может быть однообразным в плане автомобилей, коих там зарегистрировано 5,4 миллиона. Автопарк Пекина состоит в основном из новых автомобилей китайского производства, названия которых иногда просто тяжело произнести. Мерило финансового успеха — автомобиль европейской марки, например, Volkswagen.

Фото: www.visitchina.ru

Движение в Пекине очень плотное, а правила дорожного движения соблюдаются лишь условно. Вся автомобильная масса Пекина живет и ездит по своим, неписанным правилам.

 

Буэнос-Айрес

13 миллионов жителей этого мегаполиса как-то должны передвигаться на автомобилях, поэтому улицы и проспекты города широкие, имеется огромное количество подземных стоянок. Для оптимизации движения на многих улицах организовано одностороннее движение. Это позволило сократить количество пробок, хотя при зарегистрированных в городе почти полутора миллионах легковых автомобилей окончательно избавиться от них не удалось.

Фото: www.redigo.ru

Главным автомобилем в Буэнос-Айресе является такси. Всего в городе работает 36 000 черно-желтых машин. Марки и модели — самые разнообразные — от древних Peugeot до новых бюджетных седанчиков местной сборки.

Автор: Павел Мурашко

Дата публикации: 14.11.2013

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

ЖурналWhere Minsk

Рекомендации Where Minsk

Новости

Популярные|Последние
 
 
18 ноября в ТРЦ Galleria Minsk запланированы сразу два открытия
 
 
Samsung Electronics и Mastercard запускают в Беларуси Samsung Pay
 
 
Седьмой фестиваль velcom Smartfilm назовет лучших авторов мобильного кино со всего мира
 
 
18 ноября отметят Всемирный день ребенка
 
 
18 ноября в Минске пройдет кулинарный мастер-класс на английском языке

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.