Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

Новое

Какие тренды и форматы мероприятий ожидают нас в 2018 году. Прогноз от ведущего агентства страны

 
 

В декабре 2017 года агентство маркетинговых коммуникаций "Арт-Микс групп" отметило совершеннолетие. Крупнейшие корпоративные мероприятия страны, сотрудничество со всемирно известными брендами, призовые места в международных конкурсах — за 16 лет работы компания заняла устойчивое место в своем сегменте рынка. Однако, как известно, нет ничего более постоянного, чем перемены. 

Какие тренды и форматы мероприятий ожидают нас в 2018 году, почему прежние подходы в сфере коммуникаций больше не работают и что с этим делать, — поделилась опытом управляющий партнер, директор компании "Арт-Микс групп" Оксана Липницкая. 

"В ноябре 2017 года я посетила Winning The Hearts people Management ReForum — бизнес-форум о лидерстве, мотивации и управлении людьми в Сколково, а также Synergy Global Forum — крупнейшее в мире бизнес-событие. Помимо огромного заряда мотивации, сделала много выводов, которыми хочу поделиться.

Как бы странно это ни звучало, но сфера организации мероприятий — это не та область, где постоянно происходят глобальные изменения. Да, каждый год появляются новые артисты и ведущие, креаторы создают оригинальные концепции, но в целом система коммуникаций давно отлажена и теперь исправно ездит по одним и тем же рельсам из года в год. Изменения здесь происходят не стихийно, копятся годами, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что предыдущие подходы больше не работают. Что делать и как быть? Мы с коллегами выделили по пунктам, к чему готовится ивент-агентствам и клиентам в следующем году".

1) Одно мероприятие больше не решает проблем и задач, которые перед нами ставит клиент. Еще пять—десять лет назад хватало единственного корпоратива в год, но сейчас этого совершенно недостаточно. Отсутствие живого общения, многозадачность, огромный объем работы, усталость, переутомление, апатия — вот причины и поводы, почему нужно стараться как можно чаще давать своим сотрудникам возможность качественного отдыха. Вместо того, чтобы регулярно устраивать "Новый год" и "День компании", мы всегда смотрим глубже и предлагаем долгосрочный план, который реально работает. 

Многие пугаются и сразу представляют в голове ежедневную работу и астрономические суммы. На практике, работая с одним и тем же агентством, клиент не тратит время, по сто раз объясняя, что "у нас так не принято" и почему "руководство никогда в жизни не согласится ездить в танке". А качественный спланированный отдых нередко позволяет даже сэкономить бюджет. И это плавно подводит нас ко второму пункту.

2) Новые форматы. Качественный отдых и просто отдых — это совершенно разные вещи! Постепенно на смену обычным корпоративам приходят мультиформатные мероприятия, которые решают определенные задачи компании.

Совсем недавно "Арт-Микс групп" совместно с московским агентством стратегическим событий "Подъежики" провели в Минске двухдневое мероприятие, которое включало в себя и стратегическую и конференцию, и тимбилдинг, и теплые музыкально-развлекательные элементы! И уже несколько наших заказчиков с нашей легкой руки подхватили такую организацию своих событий.

Сегодня можно с уверенностью прогнозировать, что в ближайшее время в Беларуси все придут к такому формату. Ведь эффективность мультиформатных мероприятий не сравнить с обычными.

Сегодня большинство стремится проводить время не только с развлечением, но и с пользой. Саморазвитие — это самый яркий тренд последних лет, который касается абсолютно всех сфер деятельности. Кроме всем известных тимбилдингов, все более популярными становятся интеллектуальные развлечения, такие как чайный/кофейный квесты, корпоративная картина, lego serious play, квизы, исторические экскурсии.

Или, например, неВинный квест — новый вид корпоративного тренинга, где участники отрабатывают командное взаимодействие, соперничают, получают новую полезную информацию, дегустируют вкусные вещи, при этом весело неформально общаются и сплачиваются. Компания "Арт-Микс групп" совместно с Алексеем Михальчиком, известным белорусским сомелье, не раз проводила винный такой тренинг как на корпоративных мероприятиях, так и для частных лиц. По ссылке можно найти пример неВинного квеста, который состоялся в отеле Пекин в декабре 2017 года, — https://www.youtube.com/watch?v=T0zooYM39TA.

Еще пример — интерактивная экскурсия — симбиоз тимбилдинга и полноценного погружения в историю! Эта экскурсия по мотивам Второй мировой войны была частью клиентского приема в 2017 году! https://www.youtube.com/watch?v=Uuf5qjJghsc.

Интеллектуальные развлечения — это, без сомнений, самый популярный тренд, который набирает стремительные обороты!

3) Эффективная самопрезентация. Если говорить про эффективность мероприятий, то первое место мы отдаем клиентскому приему. В ближайшем будущем именно этот формат займет особое место. Это один из самых разумных способов не только показать, как вы цените клиентов и дорожите ими, но и эффектно заявить о своих услугах. Этот подход нельзя назвать новым и оригинальным. Но в ситуации, когда компании борются за каждого клиента, клиентский прием приобретает особенное значение.

Андрей Потапов — креативный директор "Арт-Микс групп":

"Уже не первый год компания "Арт-Микс групп" организует собственный клиентский прием — HR-camp. Это мероприятие для hr-специалистов, маркетологов и владельцев компании — потенциальных клиентов компании. Каждый раз на HR-camp мы стараемся давать полезную информацию.Например, в этом году мы пригласили профессионалов своего дела: Сергея Приходько — директора управления персоналом ЗАО "Альфа-банк", сотрудника департамента по работе с клиентами московского агентства стратегических событий "Подъежики" — Татьяну Богачеву. Наши уважаемы партнеры: Елена Савран — начальник отдела по развитию талантов Департамента по развитию персонала "Альфа-Банк", Вадим Решетько — управляющий партнер, директор Soundcafe, Наталья Волхонская — начальник управления по работе с персоналом МТБанк — приняли участие в дискуссионной панели и поделились накопленной экспертизой в HR-области.

Но при этом важно не забывать, что наша цель еще и в том, чтобы рекламировать и демонстрировать свои продукты, продвигать свои услуги. В своем выступлении я не только давал много советов, но и на конкретных примерах рассказывал, какие инструменты мы предлагаем клиентам для решения тех или иных задач.

Клиентские приемы могут быть самых разных форматов и иметь абсолютно любое наполнение. В качестве примера приведем клиентский прием в Мирском замке с использованием технологии 3D mapping — https://www.youtube.com/watch?v=vrqXTT3zxe4.

В 2010-м клиентские приемы делали единицы, сегодня это тренд. В нашей сфере изменения неизбежны. Главное — ловить момент!"

Закрывая страницу 2017 года, мы точно понимаем, что изменения неизбежны и хотим поздравить всех с Новым 2018 годом, который уже на пороге! От всей души мы желаем Вам в наступающем году проводить с пользой каждую минуту своего времени, получать невероятное удовольствие от работы, от любви, от путешествий, быть открытыми для новых событий и смело впускать перемены в свою жизнь! Пусть 2018-ый год станет для вас самым ярким, самым успешным, самым счастливым!

Дата публикации: 21.12.2017

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

ЖурналWhere Minsk

Новости

Популярные|Последние
 
 
30 лет создания и овации Канн: velcom Silver ART покажет новый фильм режиссера Терри Гиллиама "Человек, который убил Дон Кихота"
 
 
Ромео и Квазимодо: в Минске покажут уникальное мюзикл-шоу
 
 
Нужно больше IT-специалистов! WG Forge расширяется и объявляет набор на новые курсы
 
 
Презентация детской книги поэта Лены Зински "Детский сад для букварят, или Азбука в стихах"
 
 
Событие для тех, кто продает и покупает: выставка "Мебель-2018"

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.