Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

Новое

Парфюмер Алессандро Гальтьери: "В общей массе предложений теряются даже хорошие образы"

 
 

Его не интересует работа на заказ, а необходимость следовать чьим-то правилам он отвергает, создавая свои. В Минске побывал эпатажный итальянский парфюмер Алессандро Гальтьери, чтобы представить свой новый аромат Terroni из коллекции Orto Parisi. "Сумасшедший нос", как его называют в мире, воплощает собственные идеи и адресует их людям с развитым чувством прекрасного и самоиронией. 

— Парфюмерный маркетинг продает мечту, образ, стремясь захватить внимание как можно большего количества людей. Как не допустить, чтобы аромат оказался вторичным по отношению к его рекламной кампании?

— Каждый день вы потребляете столько разных идей, что ценность каждой из них стремится к нулю. Это примета нашего времени — конкурентная среда огромная, а чтобы выделяться из нее, нужно уметь предугадать желания большинства или внушить людям эти желания. Поэтому в общей массе предложений теряются даже хорошие образы. Покупатели выбирают парфюм, который рекламируют красивые женщины и успешные мужчины… Все эти маркетинговые штуки в конечном счете отвлекают от главного — самого аромата, его качества и идеи. Мои ароматы очень личные с точки зрения моей, создателя, и очень индивидуальные с точки зрения выбора потребителя. Их главный маркетинговый посыл как раз в том, что они говорят сами за себя и не нуждаются в красивых продуманных PR-словах. 

— Как правильно подходить к выбору парфюма?

— Было бы здорово, если бы люди делали это вслепую! Потому что в большинстве случаев, когда ты заходишь в магазин, тобой сразу начинают манипулировать. "Посмотрите, вот модная новинка очень крутого бренда!" Этому способствует и человеческая психология: мы же сразу хотим "потребить". Вместо этого лучше прочувствовать, подумать купить именно то, с чем ты по-настоящему сроднишься. Может быть, для этого придется прийти в магазин несколько раз. А дальше это уже твой осознанный выбор: остановишься ты на каком-то простом и понятном недорогом варианте, распиаренном люксовом бренде или эксклюзивном аромате — образце нишевой парфюмерии. 

— Какие ноты самые непослушные и трудные в производстве? 

— Когда ты берешь одну ноту, ты, конечно, можешь ее контролировать полностью. Однако в сложных комбинациях они меняют свое звучание. Удовольствие быть парфюмером как раз в том, чтобы найти подход к каждому ингредиенту, укротить капризные и заставить их повиноваться своей идее. Львиную долю рабочего времени занимают лабораторные эксперименты. Это очень выматывает, ведь в нашем деле используется огромное количество составляющих: ты имеешь в своем распоряжении две тысячи ингредиентов. Большинству парфюмеров хватает 300—350, и даже комбинаций из них может быть бесконечное количество. Наиболее предсказуемы натуральные материалы, которые используются в парфюмерии веками. Но все идет к тому, что будет больше искусственно созданных ингредиентов.

— К чему в будущем будут стремиться потребители: к максимальной индивидуализации личного аромата или все же индустрия люксовой модной парфюмерии одержит верх?

— Всегда будет и то, и другое. Как всегда будут богатые и бедные. Было много попыток сделать всех людей одинаковыми, но никогда это не срабатывало. Нельзя найти какую-то формулу, которая будет работать для всех. Собственно, само понятие "красота" учит каждого искать свою индивидуальность. 

— Вас ценят за то, что вы умеете метафорически переосмыслять нашу действительность, а каждый ваш аромат говорит о каких-то определенных сторонах человеческой натуры. Например, Terroni из коллекции Orto Parisi. 

— Для меня это очень земной аромат. Его я адресовал тем, кто помнит о своих корнях, гордится ими и не стесняется говорить о своем происхождении. Я стремился передать в Terroni ощущение принадлежности к земле, нечто примитивное и древнее. 

В активе Алессандро Гальтьери сотрудничество с модными гигантами, но работе на крупные корпорации он предпочел развитие собственных нишевых марок Nasomatto, Orto Parisi и MariaLux. 

Дата публикации: 5.12.2017

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

ЖурналWhere Minsk

Новости

Популярные|Последние
 
 
30 лет создания и овации Канн: velcom Silver ART покажет новый фильм режиссера Терри Гиллиама "Человек, который убил Дон Кихота"
 
 
Ромео и Квазимодо: в Минске покажут уникальное мюзикл-шоу
 
 
Нужно больше IT-специалистов! WG Forge расширяется и объявляет набор на новые курсы
 
 
Презентация детской книги поэта Лены Зински "Детский сад для букварят, или Азбука в стихах"
 
 
Событие для тех, кто продает и покупает: выставка "Мебель-2018"

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.