Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

События

В Минске проходит "Гастрофест. Гранд", который продлится по 25 ноября

 
 

Это уже шестой столичный фестиваль, о котором where Minsk рассказывает один из организаторов Евгения Красовская. 

— По какому критерию были выбраны заведения? 

— В фестивале "Гастрофест. Гранд" участвуют рестораны и кафе ресторанного типа премиум-сегмента. По-прежнему шеф-повара заведений-участников ограничены единой суммой: на этот раз это 28 рублей. Кроме этого, к каждому сету будут подобраны напитки на основе Martini, призванные помочь раскрыть вкусовые качества дегустационных сетов в полной мере. Среди участников — Cafe de Paris, Evo, Spoon, Ember, "Гранд Кушавель", рестораны Robinson Club и отеля Renaissance и многие другие. 

— Есть ли требования для составления сетов?

— Гастрономический сет является визитной карточкой, лицом заведения. Набор блюд должен отражать концепцию, призван раскрыть все возможности кухни. Он может состоять как из одного большого набора, так и быть подан курсами. Состав и количество блюд — на усмотрение участников. Мы же контролируем два аспекта: во-первых, сет должен быть оригинальным, продуманным специально к фестивалю, во-вторых, сет должен быть выгодным. Его стоимость в период "Гастрофеста" должна быть значительно ниже стоимости аналогичного предложения во внефестивальное время.

— Какой "Гастрофест" стал самым популярным у минчан? Есть ли у вас статистика об увеличении посещаемости заведений-участников?

— Есть прямая зависимость между стоимостью фестивальных сетов и их популярностью. Исходя из этого, "Гастрофест. Кофе" был самым ажиотажным. Однако, по нашим оценкам, самым успешным стал "Гастрофест. Крафт".

— Какая целевая аудитория проекта?

— Благодаря различной тематике и стоимости сетов, целевая аудитория "Гастрофеста" максимально широка и не имеет четких границ. В разный период каждый сможет подобрать себе предложение по вкусам и интересам.

— Заметили ли вы изменения в политике минских ресторанов, которые произошли благодаря "Гастрофесту"?

— Конечно. После фестиваля некоторые заведения пересматривают свое меню и стараются добавить похожие наименования. Фестивальное время крайне интенсивное для персонала: это его закаляет и помогает повысить уровень сервиса в дальнейшем. В целом хочу отметить, что от фестиваля к фестивалю уровень "сознательности" заведений только растет. Это нас, организаторов, несказанно радует.

Дата публикации: 10.11.2017

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

ЖурналWhere Minsk

Рекомендации Where Minsk

Новости

Популярные|Последние
 
 
Номинант на "Оскар" в белорусской озвучке: в Минске покажут фильм японского режиссера Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает"
 
 
Что общего у похода и бизнеса?! Приезжай на "Лiпень.PRO", чтобы узнать...
 
 
Никаких шпрот и только высокая кухня: в Минске на один день открылся латвийский pop-up ресторан Klusums&Martell
 
 
В Минске пройдет турнир по гольфу Time to Golf
 
 
Стартовали продажи флагмана Honor 10 с искусственным интеллектом

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.