Сеть городских журналов Where Magazines:
в 70 городах мира c 1936 года

Покупки

#бровьзабровь

 
 
На фото: Кара Делевинь, британская топ-модель и актриса

Таким тэгом пестрят тысячи инстаграм-профилей, иронизируя по поводу главной мэйк-тенденции последних лет. Равнение — на брови, без устали провозглашают все стилисты и профессионалы бьюти-сферы. 

Брови — густые, широкие, соболиные — стали своеобразной "точкой сборки" макияжа. Ухоженная естественность, требующая немалых вложений денег и времени, — важная деталь мозаики актуального образа, который дышит свободой и непринужденностью. 

Профессиональный визажист Наталия Буря обрисовывает доминирующую тенденцию так: "Последние тренды превозносят максимальную естественность и "молодость" бровей, призывая сохранять первозданную ширину брови, вплоть до baby-волосков, формирующих ее начало, и убирая мелкие волоски только в тех местах, где они очевидно выходят за границу формы, и, разумеется, с переносицы. Такая природная линия брови создает визуальный лифтинг-эффект, производя впечатление, что обладательница "молодых" бровей юна и от природы прекрасна. Однако, на мой взгляд, перегибать палку не нужно: с природой, конечно, спорить не стоит (она редко ошибается), а вот подкорректировать иногда можно и даже необходимо. Альтернативным направлением являются так называемые скаус-брови — во всем мире так называют неестественные нарисованные широкие брови, имеющие четкие и резкие границы. На подиумах и в фэшн-съемках свои тренды: брови высветляют, делают пирсинг, окрашивают разноцветными красками и тенями. Но это уже другая история: есть тренды, которые пока вряд ли перекочуют в повседневность. Одно понятно совершенно точно: на данный момент окончательно отошли брови-ниточки, галочки, запятые и прочие производные от тонкой перещипанной брови, очевидный перманентный макияж и другие техники, делающие брови неестественными".

Итак, прочь манерность и драму бровей-ниточек: сегодня такие выглядят гармонично разве что на архивных фотоснимках Марлен Дитрих и Греты Гарбо. Брови, выщипанные в тонюсенькую линию, — один из смертных грехов, порочащих имидж современной красавицы. Ориентир современных бьютиголиков — брови Натальи Водяновой и Кары Делевинь, слегка небрежные, без четко обозначенных границ и без тщательной каллиграфической прорисовки "волосок к волоску".

Прослеживая эволюцию культовых форм бровей в течение XX столетия, мы замечаем, что имидж-предпочтения в этой части — чистая синусоида, борьба противоположностей от "минуса" к "плюсу". Вкратце: 1920-е и 1930-е годы ознаменовались тонкими и высокими бровями (Вивьен Ли и уже упомянутые Гарбо и Дитрих), в 1940-х эти драматичные изгибы приобрели чуть большую густоту, которая в 1950-х достигла максимума и оказалась на пике популярности благодаря Одри Хепберн, Лиз Тейлор и Грейс Келли. В 1960-х и 1970-х модницы слегка подзабыли о бровях, а вот в 1980-х брови стали не просто густыми — нарочито неаккуратными, небрежными, транслирующими первозданную дикость. В 1990-х вернулись тонкие брови, а теперь стилисты снова ратуют за ширину и густоту — причем единогласно. Цвет — опционален: от глубокого темного до практически выбеленного, в зависимости от типажа и заданного имиджа. 

C точки зрения имидж-дизайна, любой элемент имиджа рассказывает явные и неявные истории о человеке и обществе. Мы попросили прокомментировать, что транслирует мода на густые брови, имидж-дизайнера, основателя и руководителя школы Image Pro Светлану Наймитенко: "На мой взгляд, культ молодости и здорового ухоженного тела заставил нас обратить взгляды к медицине и понять, что густые, красивые брови говорят о хорошем здоровье и крепком иммунитете. Сегодня мы не просто хотим иметь отменное здоровье, а стремимся демонстрировать это всевозможными способами. Модно быть здоровым и активным, и наши брови, наряду с прекрасным цветом лица и подтянутой фигурой, красноречиво подтверждают: мы в тренде. Второй, не менее важной причиной популярности таких бровей я считаю продолжающееся отвоевывание у мужчин их территории. Современные женщины самостоятельны, свободны и наступают мужчинам на горло уже не изящными туфельками, а реально мужскими ботинками. Почему бы не поносить в доказательство своей независимости и мужские брови как аксессуар? Вместе с мужским костюмом, сорочкой, туфлями, часами? Третьей возможной причиной может быть желание продемонстрировать окружающим (да и самим поверить), что у нас все хорошо. Еще в Древнем Египте люди сбривали волосы и брови в знак беды, траура. Мы устали от кризиса, мы хотим вздохнуть свободной грудью и наслаждаться жизнью!"

Современная индустрия косметики для бровей подхватывает тенденцию и запускает в производство неисчислимое множество специализированных продуктов — от ежедневных до парадно-выходных. Самый известный в этой сфере бренд — Anastasia Beverly Hills. Его основательница и владелица Анастасия Соаре — "королева бровей", как ее называют пресса, звездные клиенты и эксперты бьюти-индустрии, — открыла профильный салон в 1996 году, а в 2000-м запустила в производство и продажу линейку косметики по уходу за бровями. Эта линейка удивит тех, для кого пинцет и карандаш до сих пор были единственными помощниками в борьбе за идеальный изгиб: водостойкая помада, фломастер, пудра, гель бесцветный и с пигментом, карандаш-хайлайтер, праймер, сыворотка… Все это создано прицельно для бровей, не считая бесконечных карандашей, щеточек, наборов, пинцетов и даже запатентованных трафаретов. Наталия Буря дополняет: "Для ухода за бровями в наше время существуют даже специальные spa-программы. Придумано великое множество продуктов и услуг: от кремов для увлажнения и роста волосков на бровях, всевозможных масел и сывороток до специальных техник массажа и наращивания бровей, подсадки волосяных фолликулов и прочего". 

В качестве самых необходимых продуктов для бровей в летний период Наталия рекомендует средства для окрашивания (поскольку волоски выгорают, и брови могут терять интенсивность цвета), карандаш с тонким выдвигающимся грифелем, тени для бровей (у некоторых брендов есть продукт "два в одном" — например, Maybelline Brow Satin, с одной стороны представляющий собой карандаш, а с другой — аппликатор с тенями комплементарного оттенка). В перечень необходимого входят пинцет, ножнички, щеточка и расческа для бровей, гель (прозрачный или цветной). К мастерам по коррекции бровей Наталия рекомендует обращаться столько, "сколько потребуется для достижения идеальной формы и понимания того, какие волоски из тех, что отрастают, формируют идеальную бровь, а какие можно смело удалять самостоятельно. В принципе, если клиент уже чувствует форму брови, он вполне может делать коррекцию самостоятельно. Но чувствуют форму далеко не все, и тогда стоит посещать мастера раз в две недели/месяц, а самим удалять те волоски, что находятся на расстоянии от 0,5 сантиметра от основной формы, а также на переносице и в складке века". 

Минск тоже отзывается на главную бьюти-задачу современности: открываются brow bars — небольшие корнеры в торговых центрах, которые специализируются на уходовых процедурах и формировании идеальной брови (можно записаться заранее, а можно заскочить во время воскресного шопинга). Визажисты все больше внимания уделяют именно этой части макияжа: правильно смоделированная форма способна избавить девушку от заботы "рисовать" лицо каждый день. Это прямиком следует из главной бьюти-тенденции на естественный незаметный макияж. Мода на "чистые" лица предполагает только одну яркую доминанту, и наш эксперт-визажист дополняет: "Брови — основная линия в макияже, она задает тон всему, способна изменить выражение лица — от печального до беспечного, добавить или скинуть несколько (десятков!) лет, украсить, находясь в гармонии со всеми чертами лица, или же эту гармонию нарушить".    

Совет эксперта — обязательно дезинфицировать пинцет и кожу спиртосодержащими и/или другими антисептическими растворами во избежание попадания инфекции в ранки. Легкий массаж, расчесывание волосков по направлению и против роста ускоряет их рост, масло (ши, кокос, репейное) питает и увлажняет. Также существует множество сывороток для роста бровей и ресниц, но осторожно: чаще всего в составе содержатся гормональные компоненты, поэтому использовать их не стоит.

Текст: Ирина Жукова

Дата публикации: 17.06.2016

Комментарии

Популярные события

Выходные в городе

ЖурналWhere Minsk

Новости

Популярные|Последние
 
 
Искусство как вызов: Руслан Вашкевич собирает добровольцев для реализации нового художественного проекта
 
 
В Viber появились бесплатные стикеры Тины Кароль
 
 
Юбилейную "Камяніцу" возглавят "Троіца", Joryj Kloc и "Тесто"
 
 
На LIDBEER большой компанией: open-air разыгрывает поездку на автобусе 1968 года выпуска
 
 
Пел в опере и мюзиклах, а потом покорил эстраду: Олег Винник выступит в Минске

© 2012-2015, LLC Travel-Press
База данных сайта и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью LLC Travel-Press и охраняется законом.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.